1. Обладает ли радиоролик новизной и уникальностью или это просто нормальный, правильный и “средний” ролик?
2. Способствует ли содержание ролика продаже товара или это просто попытка компенсировать недостаток .такого содержания акустическими “фокусами”?
3. Достаточно ли развлекателен ролик, включено ли в него музыкальное сопровождение?
4. Соответствует ли ролик понятию радиорекламы или представляет собой лишь чтение вслух текста объявления в музыкальном сопровождении или без него?
5. Если в ролике звучит музыка, то насколько полно используются ее возможности влиять на чувства?
6. Если в ролике не используется музыка, то не следует ли еще раз проверить, не повысит ли “музыкальность” ролика степень его коммуникативности?
7. Насколько “естественно” звучит речь, не напоминает ли она чтения вслух? Слушатель слышит человека или диктора?
8. Используется ли шумовое оформление ролика для более глубокого истолкования темы или всего лишь для наглядности?
9. Какова степень наглядности ролика? Способен ли он стимулировать фантазию слушателей?
10. Насколько “серьезна” тема рекламы, нельзя ли представить ее более юмористически?