Большинство людей имеет привычки письма, которые проявляются в использовании конкретных слов и фраз. Эти слова и фразы могут прекрасно устраивать самих людей, но при создании рекламных материалов они являются признаками личного стиля. Выражение личного стиля в рекламе является нежелательным, поскольку для потенциальной аудитории копирайтера не существует вовсе.
Рекламное сообщение является средством коммуникации между рекламодателем и его потенциальной аудиторией. Тем не менее, некоторые замечательные образцы рекламы содержат признаки личного стиля ее создателя, который связан со стилем рекламодателя. Но такое родство рекламодателя и копирайтера, когда автор рекламы становится таким же голосом компании, как и ее генеральный директор, является нечастым. И, пока вы не стали, как Ричард Брансон (Richard Branson), голосом своего рекламодателя, следуйте словам Боба Левинсона (Bob Levinson):
Копирайтер, ставящий штамп своего агентства или (Боже упаси!) свои личный штамп на рекламу клиента, должен расплачиваться за это собственной работой. А в его пишущей руке должно лежать выходное пособие.