“Идеальная кухня” - текст рекламы в одном женском журнале
“Кухня умещается в шкафу” - заголовок статьи в том же журнале.
“Эта швейная машина намного облегчает шитье” - реклама в приложении к одной из газет.
“Десятилетний мальчик шьет своей подружке ночную рубашку” - заголовок статьи в той же газете.
“Современное жилье серии 2000″ - реклама в иллюстрированном журнале.
“Жить не так, как живут родители” - заголовок статьи в том же журнале.
“Неимоверно низкие цены” - текст рекламы меховых изделий в крупной ежедневной газете.
“Меха, которые всех греют, но никого не разоряют” - заголовок статьи в одном из модных журналов.
Если пролистать немецкие газеты и журналы в поисках подобных примеров, то можно без труда сделать одно открытие. Никто из редакторов этих печатных изданий не опасается, что внимание читателей переключится со статей на рекламу. Скорее наоборот. Причина заключается не в том, что редакционные статьи намного интереснее, а в том, что реклама скучна и невыразительна. Ведь тематика редакционных статей и рекламы одинакова - мода, косметика, жилище, домашнее хозяйство, питание, здоровье, автомобили, компьютеры, путешествия, страховка, сбережения. И все же насколько новее звучат эти темы в статьях, чем в рекламе. Любой редактор, позволивший себе подобные “рекламное” освещение темы, вскоре бы оказался без работы. А составители рекламных текстов прекрасно себя чувствуют, в том числе и в плане материальной обеспеченности.
“X” теперь с био-добавками!”, современные домашние хозяйки предпочитают “У!”, “Z” обладает неповторимым Z-apo-матом!” - вот тексты многих современных реклам, которые не идут ни в какое сравнение с интересными, свежими заголовками редакционных статей.