Если нашей целью является великолепная реклама (а почему она не должна ею являться?), сейчас вы можете забыть про правила. В любом случае вы должны уже иметь богатую коллекцию простых, актуальных идей, великолепно подходящих для средств коммуникации. Куда направиться теперь?
Правила хорошо работают там, где требуется останавливать себя в чем-либо. Они идеально подходят для области рекламы, поскольку реклама часто имеет нечто общее с загрязнением окружающей среды. По крайней мере, если бы большинство рекламных материалов было ясным и простым, никто бы не жаловался. Кроме того, никого не раздражают дорожные указатели, когда они содержат большое количество различной информации и выглядят предельно ясными. Многие из примеров рекламных сообщений, которые приведены на сайте, например, для журнала The Economist, чем-то походят на дорожные указатели. Тем не менее, сигнал к остановке хорошо работает на дорожной развязке, но плохо работает для стимулирования творческих работников к выработке блестящих идей. Если они вам нужны, в начале материала уже дана подсказка, касающаяся использования времени.