Все мы ежедневно используем слова для общения, так что же в этом трудного? Зачем нам нужен еще один сайт о копирайтинге?
Наша боль и наша радость заключается в одном с работниками рекламы: передать историю за 30 секунд, которая вызывала бы интерес, увлекала аудиторию. Ты знаешь, когда делаешь работу правильно, и знаешь, что, когда делаешь ее неправильно, ты тратишь время впустую и упускаешь свой шанс. Мы должны отказаться от того, чтобы наша работа была только описательной, поучающей, создаваемой из безотказных и предсказуемых клише. Мы должны искать идею, язык и слова, которые затронут каждого. Оригинальные, новые слова, легко доносимые сквозь шум и точно достигающие цели.
Это непросто, и следует лучше подходить к работе. Нужно учитывать, что предъявляются весьма жесткие требования к качеству работы, когда каждая секунда эфирного времени стоит клиенту состояние.
Слова “Lipsmackinthirstquenchin… etc” (”губычмокают-жаждаутолятся…”) или “Go to Work on an Egg” (”поезжайте на работу, заправившись яйцом”) могут надолго оставаться в памяти, даже если кому-то это неприятно. Другой пример: “Быть или не быть - вот в чем вопрос”. Мы не сравниваем копирайтера с Шекспиром, даже если автором одной из этих строк является знаменитая Фей Уэлдон. Тем не менее, ничто не укладывается в памяти так же хорошо, как отшлифованный набор слов. Известно, что изображения оставляют яркое, но кратковременное впечатление, тогда как слова имеют длительную силу воздействия.
В мире массовой коммуникации, основанном на индивидуальном выборе, люди могут загрузить свой ежедневник в компьютер или отправиться за покупками, не вставая с кресла. Как заставить людей вас услышать? Проблемы торговых марок и их поддержки приобретают все большую важность. Если люди вам доверяют, они охотнее будут вас слушать. Необходимо заботиться о том, чтобы люди получали награду за свое внимание.
Используя пульты дистанционного управления и пиктограмму на экране, зрители могут познакомиться с меню рецептов, заказать купон на продукцию и отправиться на интерактивный канал покупок. Это удивительно, но традиционная рекламная вставка начинает казаться немного старомодной.