Еще одно преимущество данных законов перед многочисленными правилами заключается в их взаимосвязи и взаимодействии. Лишнее доказательство того, что речь идет не о “правилах”, а о сути.
• Дело не в том, чтобы сказать потребителю что-то “новое”. Надо сказать нечто нужное, простое, убедительное и коммерчески эффективное.
• Дело не в том, что мы должны выражаться “просто”. Простота должна характеризоваться новизной, убедительностью и приносить выгоду.
• “Быть убедительным” не означает, что с потребителем надо непременно разговаривать безапелляционно, навязываться ему. При этом надо учитывать и требования новизны, простоты, реализуемости.
• И наконец, надо не просто “продавать”, а добиваться успеха, сообщая потребителю нечто новое, просто и убедительно.
Эти четыре закона не связаны с видом рекламы. Они обязательны как для печатной рекламы, так и для рекламных плакатов, радио - и телерекламы.
Правила - это то, за что можно уцепиться. За законы можно прочно держаться. Правила заменяют здравый смысл, законы без здравого смысла - ничто. Это относится и к названным четырем законам рекламы.