Производитель рекламы ассоциируется с фигурой уличного торговца в значительно большей степени, чем это могут представить себе некоторые теоретики рекламы. Тот, кто занят рекламой, только тогда достигает успеха, когда ощущает себя помощником продавца. Это почетная и одновременно достаточно трудная миссия.
Политики, демонстрирующие при каждом удобном случае свою связь с “массами”, любят время от времени окунаться в эту “живительную”, по их словам, среду, участвуя в различного рода массовых мероприятиях. Так они “набираются крайне необходимых для дальнейшей политической деятельности впечатлений”.
Производители рекламы также обязаны при каждом удобном случае оглядываться на пример уличного торговца, чтобы сохранить связь с “глубинной основой” своего ремесла. Делай они это почаще, хорошей рекламы было бы гораздо больше. Во всяком случае, было бы больше хороших рекламных текстов.