Первое предложение рекламного письма имеет такое же решающее значение, как и заголовок объявления. Как же лучше всего начать? Лучше всего начать со слова, которое каждому приятнее всего слышать - а это его собственное имя. Если этого нельзя сделать, то существует множество других неплохих вариантов. Все зависит от темы письма. Письмо, с оттенком личного обращения не обязательно связывать напрямую с именем адресата.
Как можно написать “личное” письмо чиновнику, с которым не знаком? Как мог бы, например, начать письмо, адресованное председателю сельской общины, владелец предприятия по производству весов, предлагающий свои весы для взвешивания скота и другие услуги в области мер и весов? Возможно, так?
“Многоуважаемый господин председатель!
Точные весы являются залогом слаженной и упорядочной торговли скотом. Поэтому я позволю себе…”
В принципе все это верно, но обезличенно, как-то “не по-людски”. Рекламные письма - это лучшая возможность проявить человечность.
“Иногда только так кажется, но иногда так и есть на самом деле: на домашних весах скотина весит больше, чем на торговых весах общины. Мясник радуется, а крестьянин возмущается. Полагаем, что так не должно быть”.