В наши дни, если вы можете располагать деньгами, вы можете их показать. К сожалению, нет эмпирического правила, которое говорило бы: если вы придумали как их показать, то ваш бюджет может себе это позволить. Это почти то же, что наблюдать захватывающее представление, созданное задешево. Если вы знаете, что не можете позволить себе эту идею, не пытайтесь ее реализовать. Если ваш замысел гениален, но его воплощение требует больше денег, боритесь за эти деньги. В противном случае, не пытайтесь обмануть сами себя.
Не отказывайтесь от небольших бюджетов. Может казаться, что недостаток денег является оправданием отсутствия хороших идей только потому, что выразительная реклама часто стоит дорого. Но на самом деле соотношение хорошей недорогой и дорогой рекламы примерно равное. Обратите внимание на то, как много замечательной рекламы в прессе и на афишах, состоящей всего из нескольких слов и логотипа. В то же время, если идея очень забавная или трогательная, весьма вероятно, что услуги были выполнены бесплатно или за низкую плату. Воплощение хорошей идеи часто имеет внутренние стимулы.