Обычно использование подчеркивания, курсивного или жирного шрифта не дает слишком сильного эффекта. Знаки восклицания, кавычки и дефисы, не требуемые грамматическими правилами, часто используются просто, чтобы подчеркнуть интонацию рекламы. В этих случаях лучше переписать сообщение гак, чтобы не было необходимости их использовать. В частности, кавычки смотрятся очень неубедительно для этой цели.
Почему тогда в официальных письмах компаний […]
Клише представляют собой фразы, которые люди уже слышали много раз. Зачем говорить то, что было сказано до вас? Но здесь есть исключения. Клише может быть поэтичным, уместным, давно забытым или обладать особым характером. Оно может наделять сложный предмет знакомыми чертами и не досаждать. Как бы то ни было, истребите столько клише, сколько сможете. Они не […]
Мини-клише являются неизбежными. Они представляют собой короткие фразы, не имеющие конкретного назначения, но настолько полезные, что ими часто злоупотребляют. Например: “подумать только”, “собственно говоря”, “так или иначе”. Сравните два предложения.
Иногда случайное мини-клише делает ярким неординарное рекламное сообщение, но стоит добавить еще одно мини-клише, и сообщение окажется нелепым.
Иногда то или иное мини-клише придает лоск неординарному рекламному […]
Единственной причиной, по которой вы можете использовать длинное или малоизвестное слово, является важность точной передачи смысла. Но если аудитории слово не известно, зачем быть точным в передаче смысла? Это поразительно, как длинные слова могут испортить простое, на первый взгляд, предложение.
Выработайте привычку: каждый раз, когда вам встречается длинное или причудливое слово, потратьте 15-30 секунд на поиск […]