Многосложные причастия вредны. Не слишком, но всегда стоит приглядывать за ними. Многосложные причастия делают рекламу трудной для восприятия, поэтому от них лучше избавляться.
Сравните эти предложения.
Многосложные причастия, затрудняющие восприятие тенета, редко используются наученными опытом копирайтерами.
Многосложные причастия затрудняют восприятие текста и редко используются опытными копирайтерами.
В обычных ситуациях между предложениями не будет большой разницы. Однако, если вы копирайтер, […]
Старайтесь использовать живые, увлекательные слова. Это еще один способ передать много информации в небольшом пространстве. Речь не идет о том, что слова “пошел”, “разрезал” скучны, однако при их использовании вы теряете возможность сказать больше о человеке, который “прошел” и “разрезал”. Слова “проскользнул”, “пропорхнул”, “проковылял”, “пронесся” скажут о человеке больше, чем “прошел”. И так же “разрубил”, […]