Также будьте забавными. Или мрачными, или сухими, или какими вам больше подходит. Рекламное сообщение является важным для рекламодателя, поскольку от его эффективности зависят зарплаты многих сотрудников. Но для потенциальной аудитории это только еще один призыв к их вниманию. Юмор часто работает потому, что он переступает через этот барьер. Кроме прочего, это моментальная награда за прочтение рекламного сообщения.

Однако юмор должен правильно оцениваться. Многие копирайтеры привыкают использовать юмор для рекламы любого клиента, пока однажды не услышат от одного из них: “Я удивлен, что вы находите отзыв нескольких тысяч единиц нашей продукции предметом для комедии”, и начнут в будущем умеренно использовать шутки.

Поэтому всеми средствами используйте юмор, пока он уместен. Это еще одно предупреждение. Проверяйте, настолько ли вы забавны, насколько думаете. Если вы не намерены, проведите следующий простой эксперимент. Отдайте ваше рекламное сообщение кому-нибудь для прочтения. Если человек не засмеется и не улыбнется, ни не можете быть уверены, что сообщение забавно. Если никто не засмеется, оно все же может быть забавным, когда вы использовали в нем черный юмор. Или с другой стороны, когда сообщение трогательное. Нельзя сказать точно. Но если вы услышите смех, ваше сообщение забавное.

Не помещайте слишком много шуток в рекламное сообщение. Оно может выглядеть, как отчаянный призыв уделить ему внимание. Если аудитория уделит внимание вашему сообщению, то ее будут интересовать ваши факты.

В большинстве случаев следует избегать каламбуров. Несколько удачных каламбуров не могут оправдывать посредственность всех остальных. Часто каламбуры можно неправильно понимать. Беда в том, что слово “каламбур” подразумевает незатейную игру слов, которой большинство каламбуров и является. Но, в действительности, область игры слов гораздо шире. Каламбуры могут быть ужасными. Однако они могут быть и неплохим способом объединения обширной информации в нескольких словах.

Слова “labour isn’t working” (”Рабочая сила (иначе - Лейбористская партия) не работает”) являются слоганом, вероятно, самой известной британской афиши 1979 года, выпущенной в поддержку последующего 18-летнего правления Консервативной партии. Она печаталась в каждую предвыборную кампанию по тому или иному поводу. Заголовок, помещенный над изображением очереди безработных, означал, что рабочей силе в стране нечем заняться. Это каламбур, но он не ужасен. Очевидно, что Лейбористская партия (labour Part}) имеет такое название (labour - рабочий), потому что она нацелена отстаивать интересы рабочей силы. Афиша язвительно указывает на то, что Лейбористская партия потерпела неудачу в достижении своей главной цели. Теперь, даже если вы поддерживали Лейбористскую партию, какая причина может у вас оставаться, чтобы отдать ей голос.