Клише представляют собой фразы, которые люди уже слышали много раз. Зачем говорить то, что было сказано до вас? Но здесь есть исключения. Клише может быть поэтичным, уместным, давно забытым или обладать особым характером. Оно может наделять сложный предмет знакомыми чертами и не досаждать. Как бы то ни было, истребите столько клише, сколько сможете. Они не вымирающие особи, чтобы их жалеть.

Они окружают нас повсюду, и истребление всех непригодных клише является правильной мыслью. Всегда приятнее услышать то, что вы не слышали раньше. Если при написании рекламного сообщения вы не можете обойтись без клише, возможно, что-то неверно в том, что вы пишете.

Нет сомнений в том, что клише могут устаревать. Тем не менее, многие люди используют устаревшие клише, например, в газетных заголовках или заголовках писем. Как и каламбуры (см. статью, посвященную юмору, в следующей рубрике), устаревшие или умно видоизмененные клише являются только плохими шутками.