Старайтесь использовать живые, увлекательные слова. Это еще один способ передать много информации в небольшом пространстве. Речь не идет о том, что слова “пошел”, “разрезал” скучны, однако при их использовании вы теряете возможность сказать больше о человеке, который “прошел” и “разрезал”. Слова “проскользнул”, “пропорхнул”, “проковылял”, “пронесся” скажут о человеке больше, чем “прошел”. И так же “разрубил”, “рассек”, “раскусил”, “распилил” скажут о нем больше, чем “разрезал”. Слова, содержащие обширную информацию, могут составлять емкие изречения. Тони Энтин (Tony Anlin) в своей книге “Великолепная реклама для прессы” (”Greal print advertising”) дает рекомендацию по составлению за головков: они должны содержать самые интересные слова в своем начале. Это, однако, не является оправданием их напыщенности, что приводит нас к рассмотрению следующей части.