post

Дело не в том что вы говорите, как в том как вы говорите.

Дейл Карнеги

В последние годы в среде рекламистов и маркетологов существует мнение, что массовая реклама переживает кризисное состояние и постепенно сдает свои позиции в пользу стимулирования сбыта, прямого маркетинга и других инструментов продвижения. Современное общество настолько насыщено рекламной информацией, что потребители не в состоянии уделять внимание каждому рекламному сообщению. Поэтому появление рекламы в СМИ уже не означает того, что она будет эффективно воспринята потребителем, к тому же стало слишком сложно отслеживать результаты рекламных кампаний.

Тем не менее до сих пор рекламные кампании остаются основной частью маркетингового бюджета предприятия. В основном благодаря возможности массового охвата целевой аудитории. Поэтому объемы доносимой до потребителей информации с каждым днем увеличиваются. Однако некоторые из этих сообщений все же достигают намеченной цели благодаря оригинальным нестандартным идеям, способным пробиться через любые помехи. Таким образом, на сегодняшний день оригинальный креатив становится необходимым условием успеха. Только с его помощью можно сделать вашу рекламу заметной и добиться ее восприятия целевыми потребителями. Можно полностью согласиться с автором, что применительно к рекламе справедливо высказывание: “Хорошее враг лучшего”. Потому что только лучшая реклама дает эффект.

Очевидным удобством этого материала является то, что все оно насыщено оригинальными практическими примерами ярких креативных решений, которые доказали на практике свою эффективность. Вы сможете ознакомиться с рекламными шедеврами таких известных компаний и брендов, как Microsoft, Volvo, The Economist, Nike и др.

В материале приводится 8 основных правил копирайтинга, подробно раскрывающих основы грамотного составления рекламных текстов. Копирайтинг - это не просто творчество, а целенаправленный шаг, задачей которого является получение конкретных результатов: повышения продаж, роста узнаваемости или лояльности к продукту и т.д. И основной задачей профессионального копирайтера является умение вложить в свой материал не свои собственные ценности, а мнение и взгляды потенциальной аудитории. Исследуя целевой рынок, можно найти неизвестные ранее нюансы, относящиеся к целевым потребителям, их поведению и устоим, и выгодно использовать их для создания рекламы.

В материале показаны примеры удачных и неудачных рекламных сообщений. Очень удачно иллюстрируется правило составления рекламных текстов, звучащее как: “Оставайтесь простыми”. Приводится всевозможные примеры трансформации объявлений, сохраняющих единый смысл от сложного к простому и доступному любым читателям. Двадцать вещей, которых следует избегать - это приведенный в нашем материале список тех ловушек, на которые попадаются начинающие копирайтеры. Определяя средство коммуникации, следует помнить об особенностях каждого из них. Учитывая их, можно трансформировать подачу рекламного сообщения с целью получения большего отклика потребителей.

На нашем сайте дается множество полезных советов как начинающим, так и опытным копирайтерам. Здесь сформулированы основные правила составления рекламных текстов. Материал, представленный на нашем сайте, хорошо показывает, как сочетать творческий процесс с бизнес-задачами и создавать действительно стоящую рекламу, способную пробиться сквозь массу конкурентных объявлений.