Манера письма и поток вторичны по отношению к информации. Не выбрасывайте факты ради присутствия потока. В идеале, создание потока должно заключаться не в изысканном связывании фраз, но в выборе естественного течения вашей информации. Если вы просто умело сложите слова, ваги результат будет чрезмерно искусственным. Если вы получите естественный поток идей, результат будет более убедительным и менее похожим на бормотание продавца.

Рассматривая этот вопрос, нужно привести один из лучших советов по созданию рекламных материалов. Он принадлежит Дэвиду Эбботу (David Abbot) (хотя часто приписывается другим), который проверял убедительность своего рекламного сообщения прочтением его приторным американским голосом. Если после такого обращения с сообщением его смысл оставался неизменным, оно имело шанс убедить читателей. И действительности, длинное рекламное сообщение всегда является только хвалебным призывом продавца, независимо от степени его изящества. Разница только в том, что в рекламном сообщении вездесущая улыбка продавца представлена некоторой стилистической притягательностью.

Когда вы правильно создаете поток информации, она представляется безупречно очевидной. По чтобы достичь этого, вам необходимо напряженно поработать. Если сообщение читается легко, в него вложены большие усилия. Проводите многократные эксперименты с изменением порядка точек, пока ваше сообщение не будет читаться так, будто оно записано в непринужденной манере.

Придайте вашему рекламному сообщению мотор. Сообщение должно быть представлено в полной форме. Не будет плохим тоном окончить ваше сообщение изысканным возвращением к его началу. Хорошо, когда ваше вступление не очевидно в способе своего выражения. Это может быть короткое предложение, состоящее из 3-8 слов.

Хотите задать вопрос?

Лучше остановитесь, если это позволяет предмет, и попробуйте провести вступительную мысль до конца вашего сообщения, как в рекламном сообщении Wilson, показанном ниже.

Все рекламные объявления для прессы должны преобладать на странице. Худшим преступлением при создании рекламных объявлений для прессы будет использование дорогого двухстраничного разворота, который читатели моментально пролистнут, поскольку на нем не будет редакционных статей.