Чтобы превратить ваше рекламное объявление в поток, полезно подумать о взаимосвязях.
Первая строка должна заставить вас прочесть вторую.
Вторая строка должна взять слово или идею из первой строки и плавно перемести его в третью.
Третья строка должна продолжить этот процесс.
Процесс не должен быть механическим.
Простым способом соединения является использование связующих слов или фраз, как это показано ниже:
Связующие слова полезны.
Действительно, в начале предложений они создают ощущение потока.
Разумеется, некоторые короткие фразы тоже выполняют эту функцию.
Тем не менее, не следует использовать их часто.
В конце концов, это может сделать рекламу раздражающей.
Хорошо, когда ваше рекламное сообщение доступно для аудитории 12-летних, но плохо, когда оно выглядит как написанное 12-летним.
Не пишите так, будто к вашей голове приставлено ружье. Расслабьтесь. Будьте готовы к тому, чтобы делать отступления, заключать текст в скобки и вставлять подходящие цитаты. Будьте оригинальными. Вспомните слона: “Воздерживайтесь от лишнего многословия”. Иллюстрируйте содержание вашего рекламного послания через форму сообщения.
Не будьте слишком формальными. Даже если ваш клиент богат и могуществен, он тоже говорит человеческим языком. Манера живой речи может вносить свежую струю в печатные материалы.