Как в принципе выглядит большинство специальной рекламы? Удивительно, но, несмотря на значительные капиталовложения в эту рекламу, большая часть ее основана на использовании дешевых клише - тщательно сделанное изображение технического средства и приблизительно такой текст:

“Уже сегодня решать проблемы завтрашнего дня” “X” думает о будущем”

“…делает (то или иное) легче/быстрее/рациональнее” “Великан среди лилипутов”.

Бросается в глаза, что наиболее густо сорняки клише произрастают на почве, богато сдобренной конъюнктурой, где, казалось бы, должны расти только “благородные” растения: в области средств электронной обработки данных. Вот некоторые примеры:

“Для наивысшей эффективности” “Парад звезд”

“В деловом мире считаются цифры” “Эталон для”.

Подобные выражения можно без конца тасовать и использовать в отношении любых технических средств - в этом и заключается их слабость. К счастью есть и другие, хотя и немногочисленные примеры:

“Управляющий отелем, который в за 9 минут будит 30 гостей и выписывает 50 счетов”. Изображение: компьютер на подушке.

Пример специального решения по специальному случаю - и в этом заключается его сила. Подобная реклама могла бы появиться в специализированном журнале, но никакой обязательности здесь не предполагается. Как не предполагается ее при помещении в юридическом издании следующей рекламы:

“Помощник адвоката, который в одиночку способен вьшолнить почти всю канцелярскую работу”. Изображение: компьютер с накинутой поверх адвокатской мантией.

Но такие случаи встречаются редко. Париж легко ассоциируется с Эйфелевой башней, Италия - со спагетти. Также легко всплывает в памяти припоминании компьютера “Наивысшая эффективность”, или “Парад звезд”. При упоминании курсов английского языка это - “Современная методика”, а при упоминании мороженого - “Вкусный десерт для всей семьи”.

Реклама способна продавать только в том случае, если она обладав! 1 коммуникативной силой. А для налаживания коммуникативных связей необходимы новые, простые и в то же время убедительные средства. Это не означает, однако, что каждый раз нужно делать какое-то “открытие”.

Фотография прилунения - не открытие. Она обошла в свое время весь мир. Не открытие, что “жук” - уродливый автомобиль. Об этом знает вся Америка.

Показать девушку в бикини - это тоже не открытие, как не открытие и “женская конкуренция”. Она существует столько, сколько существует человечество.

Обратите внимание! ООО "РусПаркинг" - проектирование парковки автомобилей нормы для проектирования. Полнее..