Реклама в массовых изданиях все чаще использует принцип создания напряжения между словом и изображением. В специальных изданиях это пока редкость. Специалисты по рекламе, которые имеет дело с аппаратурой, техникой, инвестициями и прочей “специализированной” тематикой, считают этот способ налаживания коммуникативных связей недостаточно “деловым”.

“Мы должны дать точное изображение нашей аппаратуры и описание ее технических свойств. Все другое не годится для нашей целевой группы”.

Тематическая реклама в специализированных изданиях еще недостаточно развита. Творческий потенциал рекламных агентств все еще достаточно часто “зависит” от сметных расходов. Однако создание хорошей рекламы связано с расходом не материального, а духовного вещества. И совсем не обязательно “спихивать” создание, скажем так, технической рекламы начинающему специалисту (”Ах, да, нам еще надо сделать рекламу в специализированном журнале”).