Выясните всю маркетинговую информацию и обстоятельства, на которых основывается бриф. Подобно тому, как получение дополнительной информации о вашей потенциальной аудитории может подбросить вам ценную Идею, то же может произойти при узнавании ситуации вашего клиента.

Несомненно, если вы работаете и рекламном агентстве, то это упростит вашу работу по продвижению продукта. Тот факт, что продумывание рекламной стратегии не является частью ваших обязанностей, создает для вас преимущество, которого нет у тех, для кого это Часть работы. Вы можете думать более объективно о Проблемах клиента, как генеральный директор может не думать. Генеральный директор может получать информацию от других сотрудников высокого ранга, но, возможно, ему трудно знать общественное мнение из многообразия цифр маркетинговых исследований. Если до сих пор вы следовали изложенным правилам, вы будете знать эту информацию. Вы получите дополнительное преимущество, т. к. ваша работа теперь будет заключаться в придании определенной креативной формы полученным идеям до того, как ситуация не изменится. Так, Эндрю Резерфорд (Andrew Rutherford), автор плаката “Рабочая сила не работает” (Labour isn’t working) (плакат Консервативной партии 1989 года, обсуждаемая позднее) смог выразить господствующую политическую ситуацию, как раз на тот момент, когда плакат был выпущен.

Говоря метафорой, вам необходимо быть чем-то вроде метеорологического зонда. Поднимите вашу точку зрения выше каждодневных обстоятельств, до главных сил, которые воздействуют на вашего клиента и на его рыночные условия.