Планирование теперь выступает в роли науки, подозреваем, что Висконт Леверхулм сегодня смог бы определить вклад каждого вложенного пенса. Тем не менее, существует большая разница между стратегическим размышлением одного сотрудника рекламного агентства и целого отдела. По мнению Дейва Буонагуиди (Dave Buonaguidi), индустрия рекламы потеряла три поколения мыслителей. Поэтому, независимо от функций отделов рекламного агентства, всегда стоит проводить стратегическое размышление самостоятельно. Возможно, поведя его, вы придете к собственным выводам.

Начните с ответа на следующие вопросы:

Каковы условия рекламы?

О чем вы хотите рассказать при этих условиях?

Каким должен быть слоган?

Это грубый пример создания рекламного сообщения по шагам. Очевидно, большинство торговых марок, приходя в рекламу, уже имеют собственные слоганы. Но слогану необходимо уделить внимание даже для того, чтобы проверить его на соответствие и привязать к нему нашу концептуальную работу. Теоретически, все рекламные сообщения должны в известной мере оправдывать свои слоганы.

Слоганы являются руководящим принципом творческого процесса. К сожалению, лучшие их образцы представляют собой непринужденные короткие фразы, которые даже опытные рекламные специалисты используют как вишенку на торте, когда работа завершена.

Сосредоточьте внимание на слогане перед тем, как начать писать рекламное сообщение, и десятки лет определенности и добрых отношений клиента и рекламного агентства могут быть вам обеспечены.

Итак, в теории слоган может быть получен выполнением трех описанных выше шагов.