Предмет, с которым вы работаете, нуждается в самом подробном изучении. Если вы рассмотрите его только на уровне первых впечатлений о проекте или собственных предубеждений, результат вашей работы будет ограниченным. Заставьте себя провести более полное его изучение, и это обогатит ваше рекламное сообщение и даст вам возможность блеснуть эрудицией, Интернет является замечательным источником информации, где также можно найти веб-сайт вашего клиента. Веб-сайт клиента незаменим для подбора иллюстраций, цитат и открытия неизвестных фактов о клиенте.

Это же касается библиотек. Кому-то может показаться, что мой совет относится к начинающим копирайтерам из 1940-х годов, носящим костюмы из твида и курящим трубки. Но последуйте ему однажды, и вы приятно удивитесь. Вне стен офиса предмет изучения станет для вас более осязаемым, теперь он не будет блуждать по офису и требовать разделаться с ним поскорее. В библиотеке вы сможете живо ощутить, как многоопытные мужчины и женщины потратили годы своей жизни на изучение и сбор информации.

В Интернете информация обычно расположена в порядке, который более удобен для одних задач и менее удобен для других. В библиотеке можно получить более целостное и полное представление о предмете. Один из его аспектов обязательно вызовет у вас интерес.

Проект рекламы шариковых ручек, полностью написанный в стенах офиса, может брать исходную информацию только в предметах, находящихся в офисе во время работы. Изучение описаний производителя и беглый взгляд на продукцию могут предложить вам идеи, похожие на эту: “Какой была ваша лучшая шариковая ручка?” Если двигаться по этому пути, сражение будет проиграно. Очевидно, вы старались найти интересный угол зрения на шариковые ручки, исходя из собственных представлений о них. Но почему этот угол зрения должен быть единственным? Каким будет его эволюционное достижение? Когда люди говорят: “Нарушайте правила” они часто имеют в виду: “Предложите что-то оригинальное”. В Интернете вы найдете немало мест в мире, где продаются шариковые ручки. Но загляните в библиотеку, и вы можете получить настоящую информацию. Теперь ваш проект может начаться словами: “В 1834 году в Будапеште один человек упал в сточ1гую канаву. Это событие позднее привело к изобретению шариковой ручки…”. Или: “Достоверный факт: шариковые ручки Smith & Jones экономнее в обслуживании, чем питейные заведения”. Читая эти строки, вы чувствуете, что вам подают свежие ингредиенты. Далее приведены три примера, также развивающие эту идею.