Нет предела изучению особенностей средств коммуникации. Вы можете узнать больше о фотографии, освещении, видеосъемке, компьютерах, анимации. Изучить новые технические приемы, познакомиться с кино- и музыкальными архивами. Узнать известные имена в истории рекламы: копирайтеров, художников, дизайнеров. Познакомиться с направлениями дизайна, известными рекламными агентствами, типографией и иллюстрированием. Просмотреть множество фильмов и телепрограмм, театральных и эстрадных постановок, сделать для себя замечания о способных актерах, шутках, интересных идеях. Собрать коллекцию книг по указанным темам или по ежегодным наградам в области рекламы, как, например, D&AD и The One Skouf.
The Act Show - фестиваль, проводимый в Нью-Йорке ежегодно в 1-ю неделю мая, где победителям вручают традиционные символы копирайта - карандаши (золотые, серебряные и бронзовые).
Разумеется, вам не проделать все это за один день, но вы можете использовать привычку получать нужную информацию каждый день.
Интересуйтесь курсами. Не следует всегда ждать, что ваша компания будет их оплачивать. Курсы приносят удовольствие, давая возможность свободно общаться без давления извне. Вам не нужно запоминать, какие фильтры используются для киносъемки в помещении и вне помещений. Полученные знания вы ощутите позднее, когда будете использовать их в своей работе самопроизвольно.
В повседневной работе вы можете заранее прийти к заключению, что уже выполнили Правило 1. Например, обдумывая телевизионную рекламу для женщин среднего возраста, вы можете сказать себе: “Я лично знаком с потенциальной аудиторией, это моя мама, и я разговаривал с ней по телефону вчера вечером”. О средствах коммуникации вы можете сказать себе: “Я постоянно смотрю телевизор, поэтому я уже провел исследование средств коммуникации”. Связывание с реалиями своей жизни является неплохим способом опустить рекламную идею с небес на землю.
Когда Ричард Филипс создавал телевизионную рекламу British Telecom, в которой снялась Морин Линман, заказчик хотел, чтобы он думал о потенциальной аудитории, как о собственной матери, что он и сделал. К счастью для рекламы, она была типичной еврейской мамой.
По аналогии, если вы составляете важную служебную записку для своего начальника, вы можете сказать себе: “Я знаю его слабости и сам постоянно получаю служебные записки, поэтому я знаю, какой стиль подойдет лучше всего”.
В обоих примерах вы можете пойти еще дальше, поместив фотографию своей мамы на рабочий стол в виде памятки, или заранее позвонив секретарю начальника, что
бы узнать настроение последнего. Оба жги действия помогут вам выполнить задачу с меньшими усилиями.
Следующим шагом к получению желаемого результата может быть знакомство с фокус-группой мам других людей или приглашение секретаря на обед, чтобы узнать
ожидаемую реакцию начальника на вашу служебную записку. Принцип гласит: “Чем больше усилий вы прилагаете, тем лучше вы уясняете свою задачу”.