Избегайте того, чтобы ваши рекламные сообщения или сценарии выглядели небрежно на печатной странице. В особенности, это относится к сценариям. Какими бы ни были стандарты вашей организации, относящиеся к нолям печатной страницы, подчеркивании! заголовков, количеству пробелов между именем персонажа и его репликой в диалоге сценария, способу выравнивания текста и прочему, придерживайтесь их. Если ваша работа печатается для вас другим человеком, выполнение стандартных требований может быть причиной разногласий. Единственный способ их избежать - это выполнить работу самостоятельно.

Ваши сценарии или рекламные сообщения должны выглядеть полированными алмазами на странице. Они должны быть доступными и легкими в использовании рабочими материалами для актера или специалиста по презентациям. Даже если они не отправятся дальше стола начальника отдела, важно знать, что безупречная презентация ограничивает двусмысленности и ошибочность ее понимания. Если вы не знаете ваши требования по оформлению страниц, выясните их. Если их нет, существует общее правило. Не заполняйте печатную страницу слишком плотно. Пропуски строк и широкие поля на странице делают ее содержимое легким для восприятия людьми, которые напряжены, малообразованны, рассеянны или пьяны (бывают и такие). Кроме этого, на печатной странице остается больше места для пометок, которые могут делать люди, использующие ваш рекламный материал: актеры, режиссеры, наборщики, клиенты, звукооператоры и многие другие.