Не делайте их совсем. Приучите себя перечитывать написанное для исправления ошибок грамматики и пунктуации. Проявляйте терпеливость при проверке орфографии. Иногда, например, когда у вас похмелье, любое слово может казаться странным. Не будьте слишком горделивыми и посмотрите в справочнике или спросите знакомого, в каком месте нужно ставить запятую.

Вы можете допускать определенные вольности в грамматике, когда при этом достигается выгодное звучание. Область рекламы держит пальму первенства в использовании безглагольных предложений. Например, как это. Сторонники чистоты языка могут обнаружить здесь некорректность, однако такие вольности используются только для удобства восприятия рекламных материалов читателями. Не следует думать, что они обязательны. Не нарушайте правила грамматики по этой причине, или, еще хуже, чтобы ваше сообщение больше походило на рекламу.

Часто люди начинают создавать рекламные сообщения с подражания тем, которые они уже видели раньше. Они производят массу безглагольных и бесподлежащных предложений, предложений, начинающихся с “и” и “потому”. Это бывает ужасающе. Для сравнения гораздо лучше придерживаться чистоты языка. Если вы чувствуете, что нарушение правил занижает ваши высокие стандарты письма, не нарушайте правила. Рекламное сообщение, в котором соблюдены правила грамматики не обязано быть скучным. Кроме того, правила грамматики, в первую очередь, существуют для удобства восприятия. Не забывайте о том, что люди читают гораздо быстрее, чем вы пишете, поэтому ваши искусные фразы из трех слов и безглагольные предложения могут вовсе потерять смысл, когда будут прочитываться за один миг. Преимущество грамматически точного предложения состоит в том, что оно автономно, и читателю не нужно гадать, к какой части предыдущего предложения оно относится.

Если вы все же допускаете небольшое отклонение от правил грамматики, убедитесь, что отвлеченно перечитали ваше сообщение много раз и ни разу не запнулись.