• Реклама из журнала “Horzu”.

Текст: “10 миллионов читателей. Попробуйте представить себе”.

Изображение: первая реклама - изображение волнующейся нивы;

вторая реклама - изображение звездного неба;

третья реклама - изображение луга, покрытого ромашками.

Простая иллюстративность довольствовалась бы изображением толпы.

• Реклама фирмы, производящей бетон и изделия из бетона.

Текст: “Надеюсь, что это бетон”. Изображение: штормовые волны бьются о маяк.

• Реклама вложений на жилищное строительство, обращенная к молодым людям.

Изображение: кенгуру; из сумки на животе выглядывает детеныш.

Текст: “Не можете же вы вечно жить в родительском доме”.

Для иллюстрации достаточно было бы изображения тесноты, создаваемой в комнате двумя поколениями обитателей.

• Реклама фирмы “Бош”.

Изображение: нога на педали автомобиля. Под ногой - яйцо. Текст: “Грядет эра электронного акселератора!”

Художнику, мыслящему категориями иллюстративности, такое решение недоступно.