Внутренний и внешний виды коммуникации компании определяют ее идентичность, и если они отвечают правилам, особенно правилу простоты, ее сотрудникам проще поддерживать существование марки компании.

Закончив чтение этого материала, вы можете прийти к выводу, что независимо от самих правил существует один их принцип: написание качественной рекламы требует большего усердия, чем кажется на первый взгляд. Мимолетная мысль о проведении исследований может казаться и бессмысленной. Многократное переписывание или прекращение работы для поиска более подходящего слона может казаться только растратой времени. Так и есть. Растрата есть топливо в создании рекламы.

Это еще больше относится к поиску рекламных идей. Капиталовложения времени и творческих усилий в недолговечную рекламу многим кажутся неоправданными. То же относится к фокусникам. Всегда проще пожать плечами на розыгрыш, чем поверить в то, что фокусник имеет сообщника в зрительном зале, чтобы вытянуть у него заранее подготовленную карту в условленное время.

Подготовка к розыгрышу не стоит воздействия на одного человека, но стоит воздействия на двести других зачарованных душ, рассуждает фокусник. Вам тоже необходимо провести такие рассуждения. Если вы хотите создать рекламное сообщение самостоятельно, вы должны либо принять допущение, что вы можете не реализовать полный потенциал рекламы торговой марки или компании, либо что вы должны посвятить себя чему-то меньшему. С другой стороны, если вы не уверены в своих способностях, всегда можно воспользоваться услугами внештатных копирайтеров.