Это не относится ни к одному ил правил, но время является чрезвычайно важным фактором при создании рекламы: как для получения материальной выгоды, так и для реализации своего профессионального мастерства. Всегда недостаточно времени для повышения качества, поскольку люди устанавливают жесткие сроки выполнения работ, основываясь на предыдущем опыте. Это выливается в то, что когда вы хотите сделать работу лучше, чем она была сделана до вас, удерживать от этого вас: будет именно нехватка времени. Поэтому, когда бы ни была поставлена задача или установлены сроки сдачи работы, старайтесь за отведенное время успеть сделать больше. Насколько это возможно? Или сможет ли время волшебным образом увеличиться, если окажется, что ваша работа выполнена недостаточно хорошо?

Некоторые люди обладают врожденным талантом создавать сносную рекламу за считанные минуты, однако это скорее их недостаток, чем полезное качество. Удовлетворительная реклама не бывает ценным продуктом груда.

Любая реклама, в известной степени, является продолжением самого продукта. В сущности, в таких областях, как прямые звонки потребителю или продвижение марок интернет-компаний, реклама является единственным видимым проявлением продукта, поэтому неразумно сдерживать его развитие.

Блестящие идеи приходят к нам только на мгновение, и мы не знаем заранее, когда это произойдет. Когда мы заставляем себя вырабатывать идеи, мы идем против собственной интуиции. Часто может казаться, что наша работа заключается во впечатлении людей своими интеллектуальными подвигами. Например, героическим решением в короткий срок поставленных задач. Работодатель может думать так же. Всегда существует естественная потребность угождать клиенту. Несомненно, лучший способ произвести впечатление - это выполнить работу за 5 минут с оценкой 9 из 10. Однако создание рекламы имеет мало общего с гимнастическими упражнениями, которым дается оценка за сложность. Цель копирайтера заключается в правильном использовании времени для получения максимальной оценки. В своей книге “Великолепная реклама для прессы” {”Great Print Advertising”) Тони Энтин сказывает эту же мысль: “Великолепная реклама должна заслуживать не просто высоких оценок, но она должна заслуживать отличных оценок”.

К сожалению, получение наивысших оценок для рекламы требует многолетнего опыта. Рекламный писатель Эндрю Резерфорд однажды сказал своему клиенту, что создание идеальной рекламы для его продукта может занять годы. Клиент, который надеялся увидеть свою рекламу в прессе до конца недели, пришел в смятение от таких слов. Польза от описываемых правил в том, что они могут ускорить процесс создания и оценки рекламы. Если вы управляете небольшой компанией, они помогут вам самостоятельно написать рекламное объявление. Или определить, в каких случаях реклама неэффективна и как ее улучшить. В конечном счете, грамотно созданная реклама делает нашу работу проще. Она дает понимание сути деятельности компании ее сотрудникам и клиентам и, в это же время, способствует увеличению продаж. Надеемся, что это два убедительных довода для продолжения чтения

Мы советуем фотогалерея Полнее..
фото по лучшим ценам