Главное правило общения должно войти в плоть и кровь каждого профессионала в области рекламы. С постижения этого правила начинается обучение любого профессионального продавца, красной нитью проходит это правило через всю литературу о рекламе: в общении всегда занимай “ты-позицию”, а не “я-позицию”!

“Другой альтернативы не существует!”, “Невозможно пройти мимо “X”. Все это примеры чистой “я-позиции”. И неэффективность этой позиции очевидна.

Несколько лет назад на многих железнодорожных вокзалах Германии можно было увидеть довольно современных и энергичных молодых людей, которые занимались распространением одного журнала. Однако без особого успеха. Причина же заключалась в том, что название журнала никак не гармонировало с внешним видом самих молодых людей. На обложке значилось: “Борьба трудящихся”. Сам журнал давно прекратил свое существование. Впрочем, не удивительно, ибо:

Более неудачного обращения к потенциальному читателю, к “трудящемуся” трудно было придумать. И речь идет не о самом “предмете” о сути, а о том, как эту суть пытались “продать”. А ведь стоило только спросить самих издателей журнала и этих молодых людей: неужели они не заметили, что “трудящихся” в Германии больше нет? Есть уборщицы, снабженцы, машинистки, электросварщики, кладовщики, программисты и т. п. Все они хорошо одеты, прекрасно выглядят, очень многие приезжают на работу на собственных автомобилях. Они с оптимизмом смотрят в будущее и отдыхают на Майорке. И они не “борются”. Конечно, это не означает, что они не умеют или не хотят отстаивать свои интересы. Но сейчас мы говорим о том, что “продать” этим “трудящимся” можно что-то только в том случае, когда их видят такими, каковы они на самом деле, а не такими, какими их хотят видеть.

“Ты-позиция” - это не тактическая уловка, а неотъемлемая часть человеческого общения, поведения. Поэтому хорошие продавцы и хорошие рекламщики - не эго-центрики. Им не надо постоянно помнить о “ты-позиции”. Это свойство их характера, которое проявляется и в общении с клиентами и с окружающими вообще.

Бронирование и доставка авиабилетов; сколько стоит авиабилет ; приобрести билет. по оптовым ценам Полнее..