Неопределенные прилагательные могут нанести вред интонации прямой рекламы. Начав рекламировать какой-либо продукт, вы, конечно, захотите использовать высокие слова, тогда как заявления о том, что продукт просто замечательный или вкусный, окажутся пустыми. Это будет только восхвалением. Трудно совсем отказаться от использования прилагательных, поскольку обычной работой рекламного писателя является аффективное восхваление продукта. Однако лучше сказать: “Туалетная бумага “Легкая чистоплотность” имеет аромат сосны”, чем “Туалетная бумага “Легкая чистоплотность” имеет неземной аромат сосны”. Первая фраза является аргументом для покупки товара, вторая - только хвалебным призывом. Даже если ваше сообщение содержит прилагательные, не относящиеся к хвалебным призывам, откажитесь от них. Это может помочь. Если нет, вы всегда можете вернуть их обратно.