Как в принципе выглядит большинство специальной рекламы? Удивительно, но, несмотря на значительные капиталовложения в эту рекламу, большая часть ее основана на использовании дешевых клише - тщательно сделанное изображение технического средства и приблизительно такой текст:
“Уже сегодня решать проблемы завтрашнего дня” “X” думает о будущем”
“…делает (то или иное) легче/быстрее/рациональнее” “Великан среди лилипутов”.
Бросается в глаза, что наиболее густо […]

С тех пор как существует человечество, новые идеи - это комбинации старых.
Изображение может привлечь, создать определенный настрой, продемонстрировать, но едва ли способно побудить к действию. Потому призывы, объяснения и толкования не обязательно сопровождаются изображениями, но без слов обойтись не могут.
Симпатичная пожилая пара в рекламе авиакомпании Pan Am выглядит очень реально, однако это изображение нейтрально. Воздействует […]

Как они чаще всего выглядят? За аргументацию выдается перечисление положительных качеств продукта. Аргументация же не имеет ничего общего с утверждениями, какими бы правдивыми они ни были. Утверждение становится аргументом в том случае, когда оно превращается в доказательство. Пример, цитата, юмор, ирония, игра слов - все это тоже может стать “аргументом”, вызвать интерес, привлечь потребителя.
Тексты, которые […]

Любая аргументация имеет свои сильные и слабые стороны. В приведенном примере самая сильная сторона там, где она и должна быть - в заголовке. Заголовок - это не слоган, он не должен иметь и признака слогана. Проблема соотношения слогана и заголовка - это проблема эффективности рекламы.
Что же важнее? Слоган, который проходит красной нитью через всю рекламную […]