Чаще всего эту форму рекламы упрекают в излишней “веселости”: “Недостаточно серьезно для основной идеи нашей рекламной кампании!”

Недостаточно серьезно? Если бы это было так, то “Фауст” не был бы написан стихами. И если текстовик, в отличие от Гете, никак не может найти подходящее средство для драматизации скучного текста, то стихотворение, рифма, особенно удачные, могут придать новый блеск даже самому “тусклому” тексту. Продавец может предложить потребителю свой грог любым способом:

“Сейчас, когда апрельская погода так неустойчива, немного хорошего грога - это то, что надо”.

“Когда на дворе льет и воет натужно, грог от Hansen ‘а - то, что вам нужно”.

Когда писать стихами, а когда прозой? Кстати, Шиллер, который даже думал стихами, мог бы спросить наоборот. Большинство людей и сегодня с удовольствием слушают стихи. Но стихи не относятся добычной разговорной речи. Не должны быть “обычными” стихи и в рекламе. Разумеется, это не означает, что долгосрочная рекламная кампания не может быть реализована в стихотворной форме. Особенно тогда, когда остается не так много возможностей, чтобы достойно выглядеть на фоне конкурентов.

Многие считают, что писать стихи намного сложнее, чем прозу. Кроме того, они опасаются, что колоссальные усилия, потраченные на поиск удачной рифмы, могут не оправдаться. Для людей одаренных такой проблемы не существует. “Моя проза всегда требовала от меня значительно больше времени, чем мои стихи”, - говорил Теодор Шторм.