Реклама подобного типа еще раз доказывает, что разработчик может придумать совершенно новую рекламу, используя самую древнюю и, одновременно, самую современную форму, которую еще никому не удалось улучшить - это одно изображение и один текст. Будь новым, будь простым!
Давно известно, чем меньше идей в процессе установления коммуникативных связей, тем больше соблазн использовать формальные нововведения. И наоборот, чем сильнее, необычнее сама идея, тем сильнее стремление к простоте, лаконичности формы.
Многие макеты не обладают коммуникативной силой из-за творческой “перегруженности”. Слишком многое хочется вмпµстить в рекламу, слишком многое должно доминировать в ней. И это желание растет пропорционально формату рекламы - чем он больше, тем больше “основных” моментов пытаются в ней выделить.
Макет, состоящий лишь из одного изображения и одного текста, предоставляет создателю рекламы мало возможностей внести формальную новизну. С помощью нескольких изображений и нескольких текстов сделать это значительно проще. Однако до сих пор никакое “жонглирование” графикой и полиграфией не привело к созданию “сильной” рекламы. Оно лишь усложнило ее восприятие читателями. В современных печатных органах таких примеров огромное количество. Вот один из многих:
В одном журнале была помещена реклама известной фирмы-производителя телевизоров. Реклама занимала целую страницу и состояла из следующих элементов:
3 различных главных заголовка,
4 подзаголовка,
7 подзаголовков,
одно крупное изображение телевизионное системы, одно среднее изображение телевизора,
один двойной портрет владельцев телевизора, восхваляющих его достоинства,
одно крупное изображение пульта дистанционного управления,
по три мелких изображения наушников, модулей и цветовой гаммы корпусов телевизоров.
В рекламе было использовано 7 различных текстовых блоков, 6 типов шрифтов, 8 размеров шрифтов и три фирменных знака (марка фирмы, марка телевизора, торговая марка).