Разумеется, нельзя рекламировать продукт, основываясь на его “негативных” сторонах. Продукт обязан быть представлен и в позитивном свете. Но ведь свет намного ярче, если он “вспыхивает” в темноте. Поэтому и позитивное становится особенно заметным на фоне негативного. Вот несколько примеров, где в первом случае дается позитивно окрашенная фраза, а во втором - фраза, содержащая противопоставление позитивного и негативного:

Только позитив

“Лучшее, чем может перекусить ребенок- это бананы. Вкусно и полезно”

“Регулятор громкости поможет вам по-настоящему насладиться музыкой”

“Автомобиль, на который можно положиться!”

“Эффективное и непрерывное управление бизнесом с помощью персонального компьютера”.

“Размещение только в первоклассных отелях!”

“Новые шины “X” гарантируют безопасность”

“Страховка в “X” обеспечивает вам бесплатную юридическую помощь в любых жизненных ситуациях”.

Позитив против негатива

“Многие вещи, приятные на вкус, не совсем полезны для организма. Многие же полезны, но не очень вкусны. Каким будет оптимальный выбор, если ваш ребенок подойдет к вам спустя некоторое время после обеда и скажет: “Мама, есть хочу!”? Бананы от Chiquita”.

“При уменьшении громкости вы действительно будете слышать не меньше”.

“Чем реже встречается такое качество, как надежность, тем больше оно ценится”.

“Найти иголку в стоге сена поможет персональный компьютер”.

“При уменьшении громкости вы действительно будете слышать не меньше”.

“Чем реже встречается такое качество, как надежность, тем больше оно ценится”.

“Найти иголку в стоге сена поможет персональный компьютер”.

“Мы знаем и дешевые отели в Каста Брава. Но их мы вам не рекомендуем!”

“Когда идет дождь, на дорогах масса аварий. Поэтому я пользуюсь шинами Uniroyal”.

“Женщина обратилась в суд. Без риска потерять хотя бы пфенниг собственных денег. Благодаря членству в D.A.S.”.