Хороший текстовик - это тот, кто умеет заменить ирмлагательные ирм-мерами. Он напишет в рекламе “фольксвагена” не “высокопроходимый”, а “серна”. Так же как вместо “природный и свежий аромат” он напишет “такое ощущение, что я в лесу” или вместо “мороженое с изысканным фруктовым вкусом” он напишет “чтобы папа тоже с удовольствием попробовал”.
В известной книге, выпущенной самым большим в мире тиражом, имеются и самые показательные примеры. Там не написано “Мое учение пробьется из самых низов и станет большим и значительным”, но “аще имате веру яко зерно горчишно, речете горе сей: прейди отсюда тамо, и прейдет, и ничто же невозможно будет вам”. И еще сказано: “Тако будут последние перви, и первии последни: мнози бо суть звани, мало же избранных”.