Появление удачной мысли, идеи не должно быть делом случая. Под какими бы научными терминами не скрывался мозговой штурм, он может быть систематизирован. В отношении рекламы это означает: Как мне сделать эту тему более коммуникативной? В каких жизненных сферах я могу найти соответствующие аналогии, наглядные примеры?

Я могу составить перечень жизненных сфер и систематически прорабатывать его: Может быть, я найду подходящую идею в учении о наследственности (Crest)? Или в сфере космической техники (спускаемый аппарат - “фольксваген”)? Или в области ботаники (луг, усеянный ромашками - журнал “Horzu”)? Или в сфере анатомии человека (”Как будто это часть тебя - “Hint”)?

Тот, кто думает созерцательно, прекращает мыслительный процесс, найдя “Сидит, как влитой”. Тот, кто думает ассоциативно, идет чуть-чуть дальше и проходит последние сто метров до вершины. Как известно, самые трудные (и самые прекрасные!) метры.