Когда плакат был рекламным средством №1, рекламные идеи были плакатными идеями. Сегодня рекламные идеи в большинстве своем - это идеи печатной рекламы, иногда телевизионной. Часто мотив печатной рекламы становится мотивом плаката. Нельзя сказать, что это неверно, ибо таким образом достигается непрерывность рекламной кампании. Однако непрерывность - это еще не все. Показать на плакате то же, что в печатной рекламе или телевидении, - это может удовлетворить лишь специалистов. Потребитель вряд ли обрадуется встрече со “старым приятелем”. Внимание потребителя обращается лишь на то, что представляет для него интерес. Вполне возможно, что это окажется плакат, содержание которого ему знакомо по печатной рекламе. Возможно, но не обязательно.

Перенесение мотива печатной рекламы в плакат не позволяет создавать ничего необычного. Такого, как вяжущая сама себя девушка и другие творения того же Савиньяка, Хольвайна, Ле-пэна и прочих мастеров плаката.