Последние две рубрики научили вас быть предельно честными в создании простого рекламного сообщения и в понимании природы различных средств коммуникации. Обе рубрики способствовали тому, чтобы вы вытеснили ваше поверхностное представление о рекламе при помощи профессиональных знаний. Обыкновенный способ добиться этого заключается в получении опыта. Получить опыт можно, долго работая в области рекламы. К сожалению, вы можете его и не получить. Вместе с тем, вам необходимо начать создавать качественные рекламные материалы уже сейчас.

Если вы представите бриф или проект чем-то второстепенным, что не требует всестороннего изучения, то вы, вероятно, создадите второстепенную рекламу.

Вы удивитесь, каким грандиозным может оказания скучный проект. Лучший пример - это опознавательные вставки телеканала, созданные в начале 1990-х годов для ВВС.

До своего завершения - это был не создающий стимулов проект. В конце концов, сколько разных способов изображения цифры “2″ вы найдете для пятисекундного видеоизображения? Рекламный продукт, ставший лауреатом номинации “Золотой карандаш” премии AD&D, оказался серией однотипных экранных вставок. Этот прием был неожиданно успешным. Только представьте, сколько разных способов можно обнаружить для написания цифр на экране. Ничего не изменилось, кроме понимания новых возможностей.

Мораль в следующем: пусть вещи не кажутся вам серы-л скучными. Представляйте удивительный мир будущего, в котором рекламные наклейки на автомобиль могут получать Оскары. Поднимайте ваши собственные стандарты, соревнуясь с конкурентами.

Если вы считаете, что ваша работа заслуживает внимания, то перестаньте гордиться и спросите себя, действительно ли она лучше других. Хорошие идеи обычно рождаются в коллективной работе, поэтому работайте вместе с другими. Если вы не можете создавать рекламу вместе с другими, по крайней мере, предлагайте свои и на суд другим. Не докучайте им слишком, если они отвечают вам так, как вы ожидали. Если их лица не светятся от восторга и понимания, возможно, вы старались недостаточно хорошо. Ограничение рамками рекламного резюме может не позволить вашей работе стать лучшей. Поэтому перестройте рекламное резюме в вашей голове так, чтобы ограничения способствовали появлению новых идей, с которыми она станет лучшей.

Не ждите чудес. Первая идея редко бывает самой удачной. Если вы не уверены насчет идеи, отложите ее до утра и посмотрите на нее свежей головой. Если вы не будете уверены утром, возможно, идея не слишком хорошая.

Удивительно, какой бессмысленной может показаться гениальная строка между 6-ю часами вечера и 9-ю часами следующего утра.

Майн Лекарбо

Старайтесь писать больше. Вы поймете, что обнаружили хорошую идею, по отзывам других людей. Даже ваш злейший враг скажет вам, что идея хорошая, и будет унижен, как вы не могли этого желать. Блестящая идея неоспорима.

Средства будут оправданы. Если вы потратите 40 часов на обдумывание сотен идей, другие 40 часов на их обработку и полирование, великолепие конечного продукта не будет для вас неожиданным, когда для других оно будет непринужденным. Люди скажут вам, что вы гений. И не стоит их переубеждать, потому что они вам не

поверят.