Да, именно в поиске, как хороший журналист. Жаль, но многим производителям рекламы это слово незнакомо. И это притом, что для них поиск имеет, пожалуй, большее значение, чем для журналиста. Для газетной статьи привлечь или не привлечь особое внимание читателя, в конечном итоге, не так важно, как для рекламы. Язык рекламы - самый дорогой язык в мире. Есть печатная реклама, которая стоит миллионы, а есть и такая, которая “тянет” всего лишь на пару сотен. Однако при неудаче убытки будут в обоих случаях.

Рекламные идеи полезнее, чем рекламные миллионы.

Можно помножить нулевую рекламную идею на миллион новых рублей - в результате все равно получится нуль. А вот если идея стоящая, то даже при скромных расходах она может принести успех. Она будет расти и в своем росте притянет миллионы.

Однако рекламной идее предшествует планирование рекламы. Ведь хорошая идея без правильной цели также абсурдна, как и А поэтому…плавание на шикарной яхте без карты.